Mazda 323

с 1985 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мазда 323

+ Введение
+ Бензиновые двигатели
+ Система смазки двигателя
+ Система охлаждения двигателя
+ Система зажигания
+ Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
+ Дизельный двигатель
+ Система выпуска отработавших газов
- Сцепление
    Снятие и установка/проверка сцепления
    Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления
    Регулировка педали/троса сцепления
    Проверка/регулировка педали сцепления
    Удаление воздуха из привода сцепления
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Подвеска и система рулевого управления
+ Тормозная система
+ Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
+ Система электрооборудования
+ Отопитель, система освещения, приборы
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Электрические схемы



Сцепление

Сцепление состоит из корзины сцепления с нажимным диском, ведомого диска и системы привода. Нажимной и ведомый диски размещены на маховике.

Во включенном состоянии нажимной диск прижимает ведомый диск под воздействием диафрагменной пружины к маховику и замыкает кинематическую цепь между двигателем и коробкой передач.

В картере коробки передач находится вилка выключения сцепления. На ней крепится необслуживаемый выжимной подшипник, который при выключении сцепления прижимается к нажимному диску.

Привод сцепления на всех бензиновых моделях с передним приводом до 9/89 г. вып. и всех моделях универсал осуществляется через трос. Полноприводные и дизельные варианты, а также все автомобили с 10/89 г. вып. (кроме универсал) имеют гидравлический привод сцепления. К вилке выключения сцепления прилегает поршень рабочего цилиндра гидравлической системы. При выжимании педали сцепления через шток поршня в главном цилиндре создается давление, которое переносится по гидравлическому трубопроводу на рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через вилку прижимает выжимной подшипник к пружине нажимного диска и немного отводит его. За счет этого ведомый диск между маховиком и нажимным диском освобождается, и кинематическая цепь между двигателем и коробкой передач размыкается. Гидравлическая система заполнена тормозной жидкостью, которая заливается через общий компенсационный бачок (в зависимости от модели может быть установлен и отдельный бачок).

Сцепление с 10/89 г. вып.

1 — педаль сцепления
2 — главный цилиндр
3 — рабочий цилиндр
4 — выжимной подшипник
5 — вилка выключения сцепления

6 — корзина сцепления и нажимной диск
7 — ведомый диск
8 — направляющий подшипник
9 — маховик







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Mazda 323 с 1985 г.в. Модели Компакт, Седан, Хэтчбэк, Универсал с бензиновыми двигателями 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6 / 1.9 л. и с дизельными двигателями 1.7 л.
Лада Самара обслуживание ремонт автомобилей
ремонт Газ Волга механическая коробка передач
Copyright © 2007 Мазда 323 mazda323.5go.ru

Все авто