Mazda 323

с 1985 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мазда 323

+ Введение
+ Бензиновые двигатели
+ Система смазки двигателя
+ Система охлаждения двигателя
+ Система зажигания
+ Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
+ Дизельный двигатель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
- Подвеска и система рулевого управления
    Передняя подвеска — общая информация
    Снятие и установка амортизационной стойки
    Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
    Проверка амортизатора
    Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры
    Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака
    Снятие и установка приводного вала
    Снятие и установка промежуточного вала
    Проверка/разборка приводного вала/замена манжет
    Подшипник передней ступицы
    Задняя подвеска
    Снятие и установка задней амортизационной стойки
    Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
    Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор
    Проверка подшипника ступицы
    Снятие и установка подшипника ступицы
    Регулировка люфта подшипника ступицы
    Снятие и установка ступицы
    Рулевое управление
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка наконечника рулевой тяги
    Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
    Насос сервоуправления
    Углы установки колес
    Значения для проверки MAZDA 323
+ Тормозная система
+ Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
+ Система электрооборудования
+ Отопитель, система освещения, приборы
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Электрические схемы



Подвеска и система рулевого управления

Передняя подвеска — общая информация

1 — стабилизатор
2 — резиновая втулка
3 — нижний рычаг
4 — шаровая опора
5 — пластина крепления
6 — верхняя чашка пружины
7 — резиновая прокладка
8 — отбойный демпфер и кожух
9 — винтовая пружина

10 — амортизатор
11 — поворотный кулак
12 — крышка привода
13 — привод
14 — крепление
15 — опора амортизационной стойки
16 — подшипник
17 — нижняя чашка пружины
18 — резиновая прокладка

В передней подвеске применены две амортизационные стойки Макферсона, состоящие из винтовой пружины и встроенного гидравлического амортизатора. Они привинчены сверху к кузову, снизу к поворотным кулакам. Боковое крепление осуществляется нижними поперечными рычагами L-образной формы, которые соединены с поворотными кулаками через заменяемые шаровые опоры. Поперечные рычаги привинчены к кузову через резиновые опоры. В зависимости от двигателя на днище закреплен стабилизатор поперечной устойчивости, который соединен с амортизационными стойками через соединительные штанги.

Стабилизатор уменьшает наклон кузова на поворотах.

Приводная сила двигателя передается на колеса через два приводных вала. На автомобилях с передним приводом приводные валы имеют различную длину. Каждый вал оснащен двумя шарнирами равных угловых скоростей. Противовес на правом приводном вале служит для гашения колебаний. Автомобили с двигателем DOHC 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего оба приводных вала одинаковы по длине.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Mazda 323 с 1985 г.в. Модели Компакт, Седан, Хэтчбэк, Универсал с бензиновыми двигателями 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6 / 1.9 л. и с дизельными двигателями 1.7 л.
Лада Самара обслуживание ремонт автомобилей
ремонт Газ Волга механическая коробка передач
Copyright © 2007 Мазда 323 mazda323.5go.ru

Все авто